*принадлежит корпорации Meta, деятельность которой признана в России экстремистской и запрещена
( 6 )
( 5 )
( 4 )
( 3 )
( 2 )
( 1 )

Спорт в летнюю ночь для QIWI

Летний фестиваль для компании, которая сделала well-being одним из своих приоритетов

Бриф был такой

Придумать и реализовать концепцию традиционного летнего фестиваля QIWI, отразить поддержку концепции well-being в рамках большой кампании по вовлечению сотрудников.
Инструментом должно было стать продвижение спортивных комьюнити, созданных самими сотрудниками QIWI.

Что мы сделали

Спортивная тематика и общий ироничный настрой легли в основу концепции фестиваля «Спорт в летнюю ночь». Это был стёб над тысячу раз обыгранной на корпоративах идеей «Сон в летнюю ночь».

Слоган фестиваля — IT 15 not a fairytale — включил в себя акцент на IT, акцент на юбилее и важный посыл, что в QIWI реальность круче любой сказки!
Мероприятие было разделено на 2 больших блока: 4 недели тизинговой кампании, включающей более 70 коммуникаций с единой легендой, и сам фестиваль.



Что было в программе:
  • Видеоприглашения от лидеров комьюнити,
    где каждый рассказал о сообществе и с помощью графики перевоплотился в волшебное существо с магическими способностями.
  • Шествие лидеров с флагами
    и сопровождающим текстом во время открытия мероприятия
  • Спортивная площадка для каждого комьюнити
    на фестивале с демонстрационным матчем с комментаторами.
  • Возможность для всех участников
    сыграть по классическим или «волшебным» правилам.
  • Спортивный дресс-код
    в объединении с волшебными элементами «Волшебное существо + вид спорта»
  • Тематические фотозоны
    по видам спорта, любимым в QIWI
  • Креативный ролик-открытие от топов.
    Мультлегенда, нарисованная на базе фотографий топ-менеджеров, подобно игре «Подземелья Чикен Карри».
  • Граффити-стена,
    которую во время проекта заполнял ценностями известный стрит артист Илья Бодров вместе с сотрудниками.
  • Проекционный куб
    Вместо традиционного костра у сцены была установлена диджейка на проекционном кубе. Благодаря этому решению в кульминации мы сожгли 15-летие диджитально под крутые треки!
  • Хедлайнеры мероприятия,
    максимально подходящие под концепцию и ЦА: группы Король и шут (Князь) и Руки вверх.

И это произвело эффект

Фестиваль стал мощным импульсом для развития культуры well-being внутри QIWI.

Опрос вовлечённости показал рекордные результаты, при этом в комментариях сотрудники часто упоминали фестиваль как событие года.
  • +6 
    новых комьюнити за год
  • +744
    новых участника в сообществах
  • 27%
    сотрудников вступили в комьюнити во время промокампании фестиваля
Кроме того
  • 65%
    коммуникаций для популяризации комьюнити прошло именно во время феста
  • 123
    бывших сотрудника пришли на фест
  • 5
    из них вернулись в компанию
По фидбэку сотрудников фестиваль побил показатели прошлых лет:
  • 93%
    в 2022-м оценили проект на 4 и 5 баллов из 5
А главное:
  • 49%
    eNPS в 2021-м
  • 63%
    eNPS в 2022-м
Мы рады, что именно на этом фестивале так много сотрудников почувствовали себя командой.

Награды

Событие года
  • 🥉 3-е место

    Лучшее мероприятие в сфере мотивации и вовлечения персонала
bema!
  • 🥈 2-е место

    Лучший мотивационный / командообразующий проект
Смотрите также
Вместе в любом месте
СМОТРЕТЬ
*, Принадлежит корпорации Meta, деятельность которой признана в России экстремистской и запрещена.
Москва, Пресненская наб., д. 8, стр. 1, пом. 484 С, офис 64А
© 2025 МЕЛ. Все права защищены
Когда нужно произвести впечатление, позаботиться о мелочах и довести дело до конца, наслаждаясь процессом. —
идут к нам
и результат
запуск
Давайте создавать вместе.
Вам понравится