Летний фестиваль для компании, которая сделала well-being одним из своих приоритетов
Бриф был такой
Придумать и реализовать концепцию традиционного летнего фестиваля QIWI, отразить поддержку концепции well-being в рамках большой кампании по вовлечению сотрудников.
Инструментом должно было стать продвижение спортивных комьюнити, созданных самими сотрудниками QIWI.
Что мы сделали
Спортивная тематика и общий ироничный настрой легли в основу концепции фестиваля «Спорт в летнюю ночь». Это был стёб над тысячу раз обыгранной на корпоративах идеей «Сон в летнюю ночь».
Слоган фестиваля — IT 15 not a fairytale — включил в себя акцент на IT, акцент на юбилее и важный посыл, что в QIWI реальность круче любой сказки!
Мероприятие было разделено на 2 больших блока: 4 недели тизинговой кампании, включающей более 70 коммуникаций с единой легендой, и сам фестиваль.
Что было в программе:
Видеоприглашения от лидеров комьюнити,
где каждый рассказал о сообществе и с помощью графики перевоплотился в волшебное существо с магическими способностями.
Шествие лидеров с флагами
и сопровождающим текстом во время открытия мероприятия
Спортивная площадка для каждого комьюнити
на фестивале с демонстрационным матчем с комментаторами.
Возможность для всех участников
сыграть по классическим или «волшебным» правилам.
Спортивный дресс-код
в объединении с волшебными элементами «Волшебное существо + вид спорта»
Тематические фотозоны
по видам спорта, любимым в QIWI
Креативный ролик-открытие от топов.
Мультлегенда, нарисованная на базе фотографий топ-менеджеров, подобно игре «Подземелья Чикен Карри».
Граффити-стена,
которую во время проекта заполнял ценностями известный стрит артист Илья Бодров вместе с сотрудниками.
Проекционный куб
Вместо традиционного костра у сцены была установлена диджейка на проекционном кубе. Благодаря этому решению в кульминации мы сожгли 15-летие диджитально под крутые треки!
Хедлайнеры мероприятия,
максимально подходящие под концепцию и ЦА: группы Король и шут (Князь) и Руки вверх.
И это произвело эффект
Фестиваль стал мощным импульсом для развития культуры well-being внутри QIWI.
Опрос вовлечённости показал рекордные результаты, при этом в комментариях сотрудники часто упоминали фестиваль как событие года.
+6
новых комьюнити за год
+744
новых участника в сообществах
27%
сотрудников вступили в комьюнити во время промокампании фестиваля
Кроме того
65%
коммуникаций для популяризации комьюнити прошло именно во время феста
123
бывших сотрудника пришли на фест
5
из них вернулись в компанию
По фидбэку сотрудников фестиваль побил показатели прошлых лет:
93%
в 2022-м оценили проект на 4 и 5 баллов из 5
А главное:
49%
eNPS в 2021-м
63%
eNPS в 2022-м
Мы рады, что именно на этом фестивале так много сотрудников почувствовали себя командой.
Награды
Событие года
🥉 3-е место
Лучшее мероприятие в сфере мотивации и вовлечения персонала
bema!
🥈 2-е место
Лучший мотивационный / командообразующий проект
Работали с командой МЕЛ на проектах самого разного масштаба — от небольших митапов до open-air-фестивалей на 2000 человек. И это всегда колоссальное вовлечение и неравнодушие, а ещё сильный креатив, скорость и внимание к деталям!
Юлия Когай | Руководитель группы развития бренда работодателя, Городские сервисы Яндекса, ex-QIWI