Яркий и дружный фестиваль для сотрудников со всего мира, передающий новую идеологию ремоут-компании
Бриф был такой
Впервые в истории QIWI организовать гибридный фестиваль к 16-летию, объединяющий действующих и бывших сотрудников по всему миру.
Главная цель — создать общее пространство, в котором каждый почувствует себя частью команды, независимо от местоположения.
Что мы сделали
QIWI — ремоут-компания. И это обогащает её! У сотрудников в разных точках планеты общие горизонты в бизнесе и общее небо над головой. Мы объединили QIWI People на фестивале, привлекая удалённых сотрудников как гостей и сделав визуальную метафору «атмосферных явлений».
Вместе в любом месте. Метеонезависимые.
Зонирование фестиваля с одновременной привязкой к метео и деятельности:
Решительно ясно
связь с EVP, где «каждый решает»
Смог
актуализация новостной повестки — вместе можем больше в зоне любой видимости
Облачная данность
акцент на ремоут-взаимодействии — вместе работаем с данными
Брейншторм
вместе придумываем новые проекты и пути
Звёздная ночь
вместе выращиваем звёзд в коллективе
Механики
Метеокарта, где в гибридном формате гости отмечали свои рабочие локации.
Мероприятия в офисе «Главней всего погода в QIWI-доме»
Радио во всех часовых поясах «Бесконечно доброе утро»
Метеоквиз в гибридном формате с видеовопросами от ремоут-сотрудников
Онлайн-эфир «ЦИКЛ-on» из студии, находящейся на фестивале, но с отдельной программой.
Номера сотрудников на сцене – «Серверное сияние»
Дресс-код – «Погодное явление» в образе
Хедлайнеры — группы Hi-fi и ROCK PRIVET
Сжигание огромных цифр XVI в кульминации
И это произвело эффект
Фестиваль по обратной связи от сотрудников показал высокие результаты
83%
оценили на 4 и 5 баллов из 5
4,11
Предварительное вовлечение
4,49
Общая оценка визуальной составляющей
62%
Глубина просмотра прямого эфира
4,76
Визуальная составляющая онлайн-трансляции (больше всего в эфире понравились включения с офлайн-сцены)
Награды
bema!
🥇 1-е место
Лучшая корпоративная активация
Работали с командой МЕЛ на проектах самого разного масштаба — от небольших митапов до open-air-фестивалей на 2000 человек. И это всегда колоссальное вовлечение и неравнодушие, а ещё сильный креатив, скорость и внимание к деталям!
Юлия Когай | Руководитель группы развития бренда работодателя, Городские сервисы Яндекса, ex-QIWI