Управляй эффектом Европлана

Масштаб

2000 человек

Задача

Европлан развивается в соответствии с эволюционной моделью «Спиральная динамика». Компания стабильно находится на оранжевом уровне.

Стратегия 2020 года и задача данного мероприятия заключались в том, чтобы донести до сотрудников понятие ответственность 2.0. Это смысл года внутри компании, который подразумевает, что каждое действие сотрудника имеет последствия и влияет на климат в коллективе.

Вызов

Предстояло соединить в одном ивенте глубокий мотивационный смысл и яркую развлекательную составляющую. А также два формата – онлайн для сотрудников, работающих удалённо и офлайн, для сотрудников, работающих в офисах.

Решение

Из всех нашумевших трендов 2020 года мы выбрали самый популярный - персонализация. То есть индивидуальный подход к каждому человеку. Через призму персонализации определили основные качества, которые влияют на климат в коллективе и интегрировали их в серию онлайн и офлайн активностей.
На территории московского офиса был создан зеленый парк, символизирующий нейтральную территорию, где каждый человек мог быть самим собой, открытым и свободным. Парк был наполнен активностями, помогающими сотрудникам осознать и прокачать свои качества, которые помогут в дальнейшем соблюдать баланс и гармонию в коллективе.


Было запущено корпоративное радио с вещанием на все города присутствия компании и сайт проекта с активностями, которые наглядно демонстрировали, что все действия сотрудников имеют свои последствия.

Результат

Проект наглядно показал, как в гармонии могут сосуществовать глубокая мотивационная идея и легкий развлекательный формат.