СберМегаМаркет х HighLoad ++

БЭКГРАУНД

Сегодня, в условиях сокращения большого количества онлайн инструментов лидогенерации, снова приобретают актуальность форматы интеграций в массовые оффлайн события (выставки, конференции, экспо, фестивали). В мае 2022 года мы получили запрос от СберМегаМаркет на интеграцию маркетплейса в крупнейшую профессиональную конференцию для разработчиков высоконагруженных систем.

ЗАДАЧА

Компания СберМегаМаркет ставит перед собой амбициозную цель – войти в число крупнейших игроков на рынке e-commerce и увеличить существующий оборот практически в 30 раз. А для этого, помимо прочего, нужно:
Популяризировать HR-бренд СберМегаМаркет в среде молодых разработчиков.
Подчеркнуть его привлекательность, как компании, чьи принципы построены на взаимоуважение, толерантном отношении к уникальности каждого сотрудника.

РЕШЕНИЕ

Выставка HighLoad проходит ежегодно с 2007 года и число ее участников уже перешагнуло отметку 22 000, а спикеров и экспертов более чем за 1 500.
15-я конференция для разработчиков HighLoad состоялась в Крокус Экспо и была направлена на обмен знаниями и технологиями, позволяющими одновременно обслуживать тысячи и миллионы пользователей.

Нам предстояло интегрировать маркетплейс в HighLoad за 2 недели до открытия выставки и за 2 дня до закрытия аккредитации в Крокус Экспо. Это очень сжатые сроки, учитывая сложные алгоритмы работы площадки. Но благодаря опыту работу с Крокусом, команда точно знала, что делать и что учитывать. Мы с легкостью справились, прошли аккредитацию, разработали визуальное решение, сформировали планы монтажей, успели провести застройку и сам монтаж за время майских праздников.


РЕЗУЛЬТАТ

В выставке приняли участие более 3000 человек из разных регионов. Стенд СберМегаМаркет стал важной и убедительной частью события и подтвердил репутацию прогрессивной компании, которая остается в тренде.