Realweb. Right Now New

Масштаб

250 человек

Задача

За год до мероприятия сотрудники компании риалвеб оказались в совершенно новой реальности. С одной стороны, их коснулись изменения глобальной ситуации в мире. С другой, случилось существенное обновления топ-состава и пересмотр корпоративных смыслов и ценностей.

Необходимо было сформировать у сотрудников ощущения стабильности и безопасности в новой реальности. Продемонстрировать, что компания готова к переменам и переживает их успешно и легко.

Вызов

В Риалвеб всегда существовала тактильная коммуникация, ламповость и душевность. Важно было сохранить все это в рамках новой реальности.

Необходимо было продемонстрировать отсутствие коммуникативных барьеров между линейными сотрудниками и топ-менеджерами.

 

Решение

Для того, чтобы совершить переход и продемонстрировать, что перемены – это ОК, мы собрали все самые трендовые конкурсные форматы, обеспечивающие участникам выход
из зоны комфорта. Мы на примере показали, что теперь всегда все будет новое: в профессии, в общении, в проектах, в коллегах, в конкурсах. И все это без потери безопасности и стабильности.

Мы реализовали это помощью собственного онлайн шоу
с непосредственным участием сотрудников компании. Создали мероприятие где можно было посмеяться, подумать, успокоиться
и набраться сил двигаться дальше. 

  • Ставка была сделана ставка на популярный онлайн-контент

  • Онлайн-студия в офисе компании

  • Платформа с онлайн баром, чатом и AR масками

  • Единый online hub для коммуникации;

  • Ведущий, разговаривающий на одном языке с участниками;

  • Челленджи в Тик-Ток и Instagram

  • Ремейки популярных YouTube шоу «КОНТАКТЫ» и CommentOut

Результат

  • Челленджи в ТИК-ТОК – 13 431 просмотр 

  • Инстаконкурсы – 1526 лайков

  • Просмотров трансляции – 340