Realweb. Right Now New
Масштаб
Задача
За год до мероприятия сотрудники компании риалвеб оказались в совершенно новой реальности. С одной стороны, их коснулись изменения глобальной ситуации в мире. С другой, случилось существенное обновления топ-состава и пересмотр корпоративных смыслов и ценностей.
Необходимо было сформировать у сотрудников ощущения стабильности и безопасности в новой реальности. Продемонстрировать, что компания готова к переменам и переживает их успешно и легко.
Вызов
В Риалвеб всегда существовала тактильная коммуникация, ламповость и душевность. Важно было сохранить все это в рамках новой реальности.
Необходимо было продемонстрировать отсутствие коммуникативных барьеров между линейными сотрудниками и топ-менеджерами.
Решение
Для того, чтобы совершить переход и продемонстрировать, что перемены – это ОК, мы собрали все самые трендовые конкурсные форматы, обеспечивающие участникам выход
из зоны комфорта. Мы на примере показали, что теперь всегда все будет новое: в профессии, в общении, в проектах, в коллегах, в конкурсах. И все это без потери безопасности и стабильности.
Мы реализовали это помощью собственного онлайн шоу
с непосредственным участием сотрудников компании. Создали мероприятие где можно было посмеяться, подумать, успокоиться
и набраться сил двигаться дальше.
-
Ставка была сделана ставка на популярный онлайн-контент:
-
Онлайн-студия в офисе компании;
-
Платформа с онлайн баром, чатом и AR масками;
-
Единый online hub для коммуникации;
-
Ведущий, разговаривающий на одном языке с участниками;
-
Челленджи в Тик-Ток и Instagram;
-
Ремейки популярных YouTube шоу «КОНТАКТЫ» и CommentOut;
Результат
-
Челленджи в ТИК-ТОК – 13 431 просмотр
-
Инстаконкурсы – 1526 лайков
-
Просмотров трансляции – 340