QIWI Podcast. Главным о главном

Бэкграунд

В прежние времена годовая стратегия QIWI доносилась только до совета директоров
и инвесторов строго в бизнес-формате со сложными графиками и информацией, доступной далеко не каждому сотруднику. Сотрудники же могли задать вопросы только своим прямым руководителям и прочесть новости в дайджестах компании.

Задача

По брифу презентация стратегии впервые была задумана как мероприятие. Формат был невероятно важен.

Решение

МЕЛ предложил формат видеоподкаста. Где в прямом эфире, без приглашенного ведущего сами топ-менеджеры рассказывают стратегию и комментируют корпоративные новости.

В основе идеи – максимальная открытость и НОЛЬ лишних людей в кадре. 

Слоганом мероприятия стала фраза «Главным о главном». Где главные – это сотрудники, которые и будут реализовывать стратегию компании и могут напрямую задавать вопросы о главных новостях.

Детали решения:

Во время вовлечения мы рассказывали, как готовим эту конференцию. Говорили и показывали, как строим студию, снимаем ролики, выбираем технику.

Для подготовки к эфиру мы за 1 съемочный день сняли 4 ролика по обновлению корпоративных ценностей. В основе роликов – кейсы прошедшего года в виде интервью рабочих команд, где вопросы ведущего заменены текстом.

Во время эфира. За столом подкаста – 3 топ-менеджера, которые и ведут эфир. В ходе подкаста к ним присоединялись поочередно еще 7 коллег для презентации своего блока стратегии.

В сессии вопросов и ответов были задействованы все 10 топ-менеджеров. Они одновременно находились в студии и брали слово, если вопрос из чата адресован их блоку. 

В блоке Открытый микрофон для линейных руководителей – 150 зрителей были в прямом эфире с возможностью задавать вопросы в дискуссии о главных событиях в компании.  

Результат

Запись подкаста хранится на сайте события, уже на следующий день число скачиваний было выше 60.

800 сотрудников прослушали подкаст в прямом эфире.