Лига Цифровой Экономики

Бэкграунд

Лига Цифровой Экономики объединяет компании, которые предоставляют услуги в области информационных и цифровых технологий. На момент начала работы наблюдалась низкая узнаваемость, непонимание бренда внутренней и внешней аудиторией. Соискатели не понимали ценности работы в компании и неактивно реагировали на вакансии, а новые клиенты не всегда видели в компании эксперта.

Задача

Создать идейную и креативную PR-стратегию бренда, направленную на 3 целевые аудитории: действующие сотрудники, соискатели и клиенты.

Ход работы

Мы прошли ряд необходимых этапов, чтобы грамотно разработать стратегию коммуникаций. Провели анализ бренда, выявили инсайты аудитории, рассмотрели конкурентное поле и на основе данных всех исследований создали идеальный портрет бренда. Основываясь на статистике и аналитике, на креативном этапе мы сформулировали стратегию и разработали план публикаций и мероприятий, которые помогли внедрить стратегию в жизнь.

Стратегия

Мы сформулировали стратегию «Выйти из сумрака» и обозначили глобальную миссию бренда как развитие команды талантливых людей, которые работают над созданием цифрового мира. Роль бренда в этом мире – объединение лучших отечественных команд для цифровой трансформации и создания глобального центра цифровых компетенций.

Результат

Разработанный план работы над восприятием компании внедрен и реализуется в направлениях В2В и В2С, внутренних и внешних коммуникаций для регионов и Москвы.