Lab Quest

Бэкграунд

В конце 2019г. компания сформулировала на 2020г. амбициозные цели по доходам и развитию бизнеса. Пандемия стала катализатором изменений. Компания обратились к нам, чтобы сформулировать конкурентные преимущества бренда, и создать актуальную коммуникационную стратегию на 2020 год.

Задача

Создать идеи?ную и креативную PR-стратегию бренда, направленную на широкую потребительскую аудиторию.

Ход работы

Мы прошли ряд необходимых этапов, чтобы грамотно разработать стратегию коммуникаций. Провели анализ бренда, выявили инсаи?ты аудитории, рассмотрели конкурентное поле. Затем мы разработали стратегические гипотезы, провели тестирования и выбрали одну наиболее выигрышную стратегию. Также мы разработали медиапланан на 2020 год с учетом сценария COVID 19.

Стратегия

Мы выявили то, что бренд представляет существенно лучшее качество услуг, при этом стоимость ниже конкурентов по ряду продуктов. Но из-за красивых визуальных коммуникаций бренд воспринимался как дорогой и премиальный. Поэтому мы и предложили клиенту стратегию «Премиум для всех». Глобально она заключается в воспитании внимательного отношения к своему здоровью, повышении самооценки аудитории; просвещении клиентов, почему они достойны премиум обслуживания. 

Результат

На основании пирамиды бренда мы разработали подробный план работы для внедрения стратегии по всем направлениям – В2В и В2С, соц.сети и подкасты, целевые и деловые СМИ, лидеры мнений и непосредственно медицинские центры. Медиапланан учитывает возможные сценарии развития COVID 19 и адаптирует бренд к наиболее эффективной работе в условиях пандемии.