HOFF. Рок на диване

Масштаб

4500 человек

Задача

Стиль компании HOFF – это лояльное принятие изменений и своевременная трансформация. Другими словами, в любых предлагаемых условиях нужно находить новые пути развития. В рамках новогоднего мероприятия плюсы предстояло найти в непривычном для компании формате – онлайн-корпоратив.

Вызов

Все предыдущие мероприятия HOFF – это яркие, эмоциональные и очень красивые шоу с максимальным вовлечением гостей. Было важно не уронить этот уровень при переходе в онлайн-формат.

Решение

В отличии от предыдущих новогодних мероприятий, где участниками становились сотрудники московского офиса, было решено привлечь гостей из всех регионов присутствия компании, подчеркнув тем самым, что новый формат реально стирает границы и объединяет.

Для постепенного погружения сотрудников в новый формат был запущен сайт с Flash-играми, челленджами, конкурсами, викторинами и тестами

Специально для проекта была создана интерактивная персонализированная карта, благодаря которой было видно, откуда подключаются коллеги, и которая позволила гостям знакомиться и подписываться друг на друга в социальных сетях.

При участии инициативных сотрудников и режиссерской группы были сняты профессиональные музыкальные клипы и поставлены номера для прямого эфира.

Результат

  • 2 часа эфира 

  • Интеграция в шоу церемонии награждения и лотереи

  • 5 профессиональных музыкальных клипов 

  • 2 музыкальный номера от сотрудников в прямом эфире 

  • 16 регионов присутствия 

  • 1614 просмотров

  • 30 звонков в студию 

  • 784 сообщения в чате