Бренд ЗОЖ

МЕЛ и КОНКРЕТИКА объединили свой опыт в создании стратегического и креативного брендинга, чтобы помочь сделать HR бренд компаний еще сильнее и провели клиентское мероприятия посвященное этой теме. 

Мы разделили проект на две части.

В первой части мы обозначили концепцию «Здорового образа жизни HR-бренда», сформулировали самые важные принципы, а также рекомендации по их соблюдению.

Во второй части мы провели воркшоп, специально для которого разработали бизнес-игру по обработке применения принципов здорового бренда. Все участники БРЕНД ЗОЖ смогли применить полученные теоретические знания на практике. 

Кроме результатов воркшопа и общего понимания процессов построения брендов, каждый гость получил инструкцию по ЗОЖ-принципам для самостоятельного управления здоровьем бренда работодателя своей компании.