Alium

Масштаб

650 человек

Бэкграунд

В конце 2019 г. фармацевтические компании «Оболенское» и «Бинофарм» объединились в новый бренд Alium. Компания постепенно развивала новый бренд во внешних и внутренних коммуникациях. Одной из главных задач стало объединение сотрудников: знакомство новыми с целями компании, новыми подходами и новыми людьми.

Задача

Мы взяли на себя коммуникативную задачу знакомства новых коллег друг с другом. У каждого должно было возникнуть чувство сопричастности к новой команде.

Вызов

Мероприятие было одним из первых шагов в коммуникациях, направленных на объединение новой команды. Нам нужно было сделать этот шаг ярко и эффективно.

Решение

Мы не стали дожидаться лета, чтобы провести тимбилдинг на открытой площадке. Вместо этого мы арендовали крупнейшую площадку Москвы и застроили её под тематический квест. Чтобы объединить новых коллег на уровне совместного опыта мы создали обстановку, в которую хотелось погрузиться. Декорации, проработанные образы аниматоров и актеров, и главное – сложные и интересные задания квеста, которые сделали малознакомых людей намного ближе. Некоторые испытания полностью повторяли оригинальные задания FORT BOYARD.

Результат

За сутки сотрудники пережили множество совместных испытаний и эмоций, узнали друг друга лучше и стали ближе.