«Родительское НЕ собрание» для городских сервисов Яндекса
Переизобретённый «фэмили дэй», на который вместо детей сотрудников были приглашены их родители
Бриф был такой
Придумать и реализовать концепцию необычного события для родителей и старших родственников сотрудников Яндекса — из команд Екома и Райдтеха (Go, Еда, Маркет, Лавка, Доставка и другие сервисы).
Цель — показать, чем на самом деле занимается их «ребёнок» в Яндексе, и сделать это нестандартно, с эмоцией и гордостью.
Что мы сделали
Вспомнили, с чем обычно ассоциируется родительское собрание: упрёки, переживания и выговоры. А потом всё это перевернули.
Так появилось «Родительское НЕ собрание» — событие, на которое родителей действительно хотелось звать.
Мы «вызвали» их в школу Яндекса, чтобы разобраться, что же их дети тут натворили. А натворили они многое:
Лучшие сервисы
Классные решения
Технологии будущего
Форматом стала иммерсивная экскурсия по офису, которая позволила гостям увидеть работу команды Екома и Райдтеха Яндекса изнутри, разобраться в её особенностях и разделить ценности, которыми живёт команда.
Получилось органично и технологично, как и все, что делает Яндекс.
И это произвело эффект
Событие стало новым шагом в построении близкой, по-настоящему человеческой связи между Яндексом, его сотрудниками и их семьями. И как бонус — усилило вовлечённость сотрудников.
900+
регистраций
750+
участников
100%
NPS
2,3 млн
общий охват проекта
8 этажей
с активностями разного формата и тематическими зонами, посвящёнными сервисам и подразделениям.
Награды
Событие года
🏆 1-е место
Лучшее корпоративное коммуникационное событие
🥇 1-е место
Лучшее мероприятие в сфере мотивации и вовлечения персонала