*принадлежит корпорации Meta, деятельность которой признана в России экстремистской и запрещена
( 6 )
( 5 )
( 4 )
( 3 )
( 2 )
( 1 )

Релизы NDA для Поиска и рекламных технологий Яндекса

Закрытая иммерсивная презентация продуктов через аудиовизуальное искусство

Бриф был такой

Яндекс — признанный эксперт на технологическом рынке. Поэтому необходимо было впечатляюще и точно показать, чем он живёт сегодня. Не через сухие отчёты, а в формате, который удивит даже искушённую IT-аудиторию.
Важно было донести до продактов, какие именно сервисы и решения развиваются внутри — как это всё масштабируется, соединяется и двигает индустрию.

Что мы сделали

Яндекс Релизы NDA — иммерсивное шоу-конференция. Событие, которое стало гибридом научной фантастики, медиа-инсталляции и серьёзного профессионального обмена.
Главная идея: пять миров = пять направлений Поиска и рекламных технологий.
  • Мир будущего с Алисой
    — технологический город, где правит цифровой интеллект, а центральное место занимает Алиса.
  • Карты и управление флотом
    — неоновый киберпанк-город с роботами-доставщиками, точно знающими маршрут.
  • Как потребности пользователей меняют Яндекс Поиск
    — бескрайняя пустошь необработанной информации из веба, которую объединяет Яндекс Поиск, помогая в ней ориентироваться и находить правильные ответы.
  • Нейро: самое крупное обновление Поиска
    — космическое бескрайнее пространство, соединённое нейросетями с целью создать понятную структуру.
  • Сценарии поиска товаров в 2025 году
    — массив самых разнообразных товаров, где каждый может найти что-то для себя.
Под слоганом «Все ищут, а мы расскажем» гости погружались в живую визуальную среду, где каждый зал стал самостоятельной метафорой продукта. Зеркальные и световые инсталляции, купола, LED-тоннели, разработка — вместе с арт-директорами сервисов Яндекса.

Локация: Luminar на ВДНХ — пространство с пятью залами, проекционными потолками и стенами. Архитектура позволила создать отдельную реальность для каждого из направлений.
Гости ходили между залами, надевали наушники, слушали инсайты «под NDA» и узнавали, что ждет Яндекс в будущем.

У каждого спикера был 15-минутный доклад и 5-минутная конфиденциальная часть, которую можно было послушать только в наушниках.
  • 821 м²
    живых
    полотен
  • 5
    разных
    стилистик

И это произвело эффект

Кажется, нам действительно удалось перескочить в будущее — и захватить с собой всех гостей.
  • 91%
    доходимости
  • 9,7 из 10
    усреднённая оценка гостей
  • 100%
    готовы прийти снова
Смотрите также
Movement that inspires
СМОТРЕТЬ
*, Принадлежит корпорации Meta, деятельность которой признана в России экстремистской и запрещена.
Москва, Пресненская наб., д. 8, стр. 1, пом. 484 С, офис 64А
© 2025 МЕЛ. Все права защищены
Когда нужно произвести впечатление, позаботиться о мелочах и довести дело до конца, наслаждаясь процессом, —
идут к нам
и результат
запуск
Давайте создавать вместе.
Вам понравится