Релизы NDA для Поиска и рекламных технологий Яндекса
Закрытая иммерсивная презентация продуктов через аудиовизуальное искусство
Бриф был такой
Яндекс — признанный эксперт на технологическом рынке. Поэтому необходимо было впечатляюще и точно показать, чем он живёт сегодня. Не через сухие отчёты, а в формате, который удивит даже искушённую IT-аудиторию.
Важно было донести до продактов, какие именно сервисы и решения развиваются внутри — как это всё масштабируется, соединяется и двигает индустрию.
Что мы сделали
Яндекс Релизы NDA — иммерсивное шоу-конференция. Событие, которое стало гибридом научной фантастики, медиа-инсталляции и серьёзного профессионального обмена.
Главная идея: пять миров = пять направлений Поиска и рекламных технологий.
Мир будущего с Алисой
— технологический город, где правит цифровой интеллект, а центральное место занимает Алиса.
Карты и управление флотом
— неоновый киберпанк-город с роботами-доставщиками, точно знающими маршрут.
Как потребности пользователей меняют Яндекс Поиск
— бескрайняя пустошь необработанной информации из веба, которую объединяет Яндекс Поиск, помогая в ней ориентироваться и находить правильные ответы.
Нейро: самое крупное обновление Поиска
— космическое бескрайнее пространство, соединённое нейросетями с целью создать понятную структуру.
Сценарии поиска товаров в 2025 году
— массив самых разнообразных товаров, где каждый может найти что-то для себя.
Под слоганом «Все ищут, а мы расскажем» гости погружались в живую визуальную среду, где каждый зал стал самостоятельной метафорой продукта. Зеркальные и световые инсталляции, купола, LED-тоннели, разработка — вместе с арт-директорами сервисов Яндекса.
Локация: Luminar на ВДНХ — пространство с пятью залами, проекционными потолками и стенами. Архитектура позволила создать отдельную реальность для каждого из направлений. Гости ходили между залами, надевали наушники, слушали инсайты «под NDA» и узнавали, что ждет Яндекс в будущем.
У каждого спикера был 15-минутный доклад и 5-минутная конфиденциальная часть, которую можно было послушать только в наушниках.
821 м²
живых полотен
5
разных стилистик
И это произвело эффект
Кажется, нам действительно удалось перескочить в будущее — и захватить с собой всех гостей.