Среда для диалога о людях в технологиях и технологиях для людей
Бриф был такой
Создать первую собственную открытую конференцию бренда. И сделать это без использования уже существующих референсов, никем не вдохновляясь.
Что мы сделали
Сыграли на предложениях и ограничениях площадки, построив на них эстетику события. Всё — от дизайна стендов, подготовки докладов и видеосопровождения спикеров до мерча и интерактивных механик — наших рук дело.
Мы разработали коммуникационный гайд события
Сняли и смонтировали видеосниппеты для сайта и презентации каждого спикера
Вписали застройку выставки сервисов в буквы jt, где в буквы j вписали все инфраструктурные сервисы, а в букву t — социальные сети и развлечения
Создали единую механику получения jt-коинов для участия гостей в хард- и софт-активностях мероприятия, а также для приобретения мерч-продукции в специальном jt-cторе
Сделали акцент на людях, назвав его посылом «Люди — это мерч», и брендировали каждого сотрудника мероприятия мейкапом, аксессуарами для волос и манишками с паттерном события
Продумали инклюзивность события, обеспечив прибытие на площадку людей с ограниченными возможностями, собаками-поводырями и перевод всех докладов на РЖЯ
И главное: Мы вели одновременно 7 потоков докладов и воркшопов, 4 из них онлайн. Каждый спикер потока выходил на сцену и в эфир с индивидуальным профайлом.
И это произвело эффект
Гости конференции оценили визуальную составляющую и пользу контента на 4,7 из 5. А команда VK захотела продлить концепцию на годы вперёд