*принадлежит корпорации Meta, деятельность которой признана в России экстремистской и запрещена
( 6 )
( 5 )
( 4 )
( 3 )
( 2 )
( 1 )

Обсерватория в горах для Ultima Яндекс Go

Концептуальное пространство высоко в горах для наблюдения за внутренним миром

Над проектом работали

  • Руководитель проекта
    Михаил Шутов
  • Креативный директор
    Кирилл Терлеев
  • Продюсер
    Ольга Сергеева
  • Арт-директор
    Айида Дадашова

Контекст

ULTIMA Яндекс Go готовились к запуску 360-рекламной кампании Пространство для себя, первым этапом которой стала интеграция в фестиваль New Star Camp.
Что мы сделали
Мы придумали и построили обсерваторию между двух горных вершин как пространство для наблюдения за тем, что происходит внутри себя.

Центральную часть занимал собранный вручную калейдоскоп, вращая который можно было взглянуть на мир через призму собственных ощущений и найти идеальную точку обзора.

Купол из голографической плёнки преломлял небо в неожиданном спектре.
Это многократно трансформировало инсталляцию в течение дня. Даже когда на улице было облачно, внутри преломления света создавали уникальную игру красок.
  • 6500
    гостей
  • 7 дней
    в горах
Мы превратили фестивальный объект в лаундж-спот с комфортабельными диванами, беспроводными зарядными устройствами и концептуальными коктейлями. Здесь и прошла Закрытая вечеринка для блогеров, селебрити и VIP-гостей фестиваля.

Зеркальный павильон обсерватории был установлен прямо посреди горнолыжного склона Розы Хутор, ниже горных вершин и выше шумных вечеринок New star camp.
Это позволило:
  • Избежать прямого соседства с другими партнёрами
  • Быть заметными с подъемников для всех, кто спускался с 1600, и всех, кто отдыхал на уровне 1100
  • Предоставить гостям несколько способов добраться до павильона: съехать на лыжах или сноуборде; пройти пешком от 1100 или воспользоваться трансфером от ULTIMA

И это произвело эффект

За 7 дней плотного взаимодействия аудитории фестиваля с брендом ULTIMA Яндекс Go, его обсерваторией и трансферами удалось передать концепцию рекламной кампании.
Прямо в моменте мы показали, в чём удовольствие иметь пространство для себя каждый день, создав ассоциацию ULTIMA дневными» сценариями использования.

Награды

Событие года
  • 🥇 1-е место

    Лучшая спонсорская интеграция
  • 🥉 3-е место

    Лучшая креативная идея
bema!
  • 🏅 Шорт-лист

    Лучшая спонсорская интеграция
Смотрите также
Шалаш на Outline
СМОТРЕТЬ
*, Принадлежит корпорации Meta, деятельность которой признана в России экстремистской и запрещена.
Москва, Пресненская наб., д. 8, стр. 1, пом. 484 С, офис 64А
© 2025 МЕЛ. Все права защищены
Когда нужно произвести впечатление, позаботиться о мелочах и довести дело до конца, наслаждаясь процессом, —
идут к нам
и результат
запуск
Давайте создавать вместе.
Вам понравится